Размер файла - 8,04 Mb
rar Загрузка на странице: 05.10.2012
Андрианов Илья Сколько обзор. за месяц данного файла: 5053 раз
Принципы составления учебного плана При составлении плана проведения поурочных занятий необходимо учитывать психологию восприятия, которая, в частности, должна опираться на принципы системности, структурированности, "послойности" и последовательности изложения, распределения информации во времени, повторяемости и контроля знаний. Очень многие взрослые склонны конфликтовать с подростками, едва завидев их, услышав их голоса, тем более – смех.
И третье соображение, заставляющее нас отказаться от диагностики – противоречивость показателей. Тогда будет больше смелости у критикующих и меньше обиды у критикуемых. ГДЗ по Алгебре Мордкович 9 класс скачать. Московский университет в своей деятельности во многом опирался на потребности дворян в западноевропейском образовании и приобщении к культурным достижениям Европы. Художественная литература играет важную роль в процессе воспитания, помогая человеку выбрать правильный ориентир в поиске правильной на его взгляд идеологии, нравственной позиции, формирует мировоззрение человека, дает основу для размышлений, анализа, классификации, сравнения, повышая тем самым способность человека к обучению.
При анализе практической ситуации учащиеся часто затрудняются в формулировке проблемы. Руководитель поочередно приглашает к себе враждующих и просит каждого изложить суть и причины столкновения. Такие вопросы служат "пусковым механизмом" умственной деятельности, направляют внимание ребенка на предстоящую работу, это своего рода познавательные задачи. Было выявлено, что развивающий характер учебной деятельности связан с тем, что ее содержанием являются теоретические знания.
В суете предпраздничной подготовки забытыми оказались более сотни детишек, которые в канун Нового года попали на больничную койку. Ориентируясь преимущественно на результаты обучения и адекватно планируя учебно-воспитательный процесс, учитель с РМС проявляет консервативность в использовании средств и способов педагогического воздействия и взаимодействия с учениками. В результате экспериментов выявилось, что лучшими признавались не те школьники, которые проявляли активность в учебе, и не те, кто выдвигал наиболее удачные предложения, а те, кто пользовался самым высоким социометрическим статусом, т. е. занимал ведущее место в системе межличностных отношений. Вот и не хочет молодёжь "быть счастливой", учится на педагогов.